Логин:
Пароль: забыл?

эронск - порно блог
Эронск » разное » близится хэллоуин

близится хэллоуин

близится хэллоуин

голосов: 4
  • 20

Комментарии:

  1. avatar
    # 1  
    • 0

    Пользователь offline melnikov2606

    Дата: 30 октября 2015 17:50
    ТВАРИ,,,,,,,
  2. avatar
    # 2  
    • 0

    Пользователь offline krs1980

    Дата: 30 октября 2015 19:40
    Придерживаю! Конченые твари!
  3. avatar
    # 3  
    • +4

    Пользователь offline TedRed

    Дата: 30 октября 2015 21:07
    А почему твари? Они ж не сломали, не гадили, пиздень не показали и просто одеты как дуры
  4. avatar
    # 4  
    • 0

    Пользователь offline H12345

    Дата: 30 октября 2015 21:14
    Увидеть бы этих мразот и бошки им пробить!Ничего святого нет!Животных жалко ,а таких нет!
  5. avatar
    # 5  
    • 0

    Пользователь offline boyarin-77

    Дата: 30 октября 2015 21:26
    НА КОЛ ТВАРЕЙ!!!!
  6. avatar
    # 6  
    • 0

    Пользователь offline KALUN

    Дата: 30 октября 2015 22:34
    ущербные дуры....пустота и хаос ждёт их.... отсчёт пошёл..... am
  7. avatar
    # 7  
    • +4

    Пользователь offline 7simax

    Дата: 30 октября 2015 23:06
    ПГМ бомбит) а эстетически и формально - ни чего плохого не сделано. Опять правоцлавные видят в вещах то, чего нет))
    1. avatar
      # 8  
      • 0

      Пользователь offline Rostix

      Дата: 30 октября 2015 23:27
      а если они на могиле близкого тебе человека вот так вот выеживаться будут - ты будешь хлопать в ладоши и кричать "еще!" ?
      1. avatar
        # 9  
        • +2

        Пользователь offline 7simax

        Дата: 31 октября 2015 10:09
        Много народу гуляет по кладбищам, о чем то размышляет. Не наказывать же простых дурочек за их пристрастие.. если они не нанесли мат. ущерб.. пусть себе балдеют. Мне в первую очередь приятно, что они совершают акт вероломства, оставляя последнее слово за свободой выбора, а не рабским гнетом пассивного обывателя. Правда не на этих фото конкретно. Мне просто известна природа мышления этих людей.
        1. avatar
          # 10  
          • 0

          Пользователь offline aftor

          Дата: 2 ноября 2015 10:05
          Помните Штыка, ебущего вдову в склепе знакомившегося с достопримечательностями погоста города Икс?



          Ни у кого же не бомбит от этих кадров? Даже сторож был максимально тактичен: "Собирайтесь молодые люди, скоро кладбище открывается, люди придут плакать, им вас видеть никакого удовольствия".
  8. avatar
    # 11  
    • +7

    Пользователь offline aftor

    Дата: 30 октября 2015 23:43
    А вот вопрос к тем, у кого бомбануло. Что девки плохого сделали? Мировоззрение у них там своё готское, но и люди повод дают. Зачем они вот эти памятники городят? Сожгли тело, пепел по ветру пустили и всё, нет проблемы. И вся индустрия могильно-памятниковая не нужна будет. Я понимаю раньше закапывали - и технологий цивилизованных по утилизации тел не было и чтобы животные да колдуны запчасти не растащили. Да и то некоторые народы догадались сжигать тела.

    Мы просто редко задумываемся над привычными вещами. А ведь вокруг много чего усложнено и почему тут так заведено - никто уже и не помнит.

    Вот на фотках плиты гранитные современные, а человек умер почти пол-века назад. Это ведь родственники заморочились и обновили обелиск. Для чего? Чтобы соседи по могилкам увидели?
    1. avatar
      # 12  
      • +2

      Пользователь offline 7simax

      Дата: 31 октября 2015 10:00
      Культ смерти был украден и отшлифован до неузнаваемости в сопоставлении с тем что было раньше, во что верили предки, чем была богата первоначальная культура наших земель. Конечно все ради власти и выгоды. Людей вообще хоронили в городах, пока антисанитария не началась) а все из-за придурошного поверия, что придет на землю их спаситель и воскресит всех, кто когда либо жил. Вот так вот 14 веко и ждали, пока не завоняло трупнятинкой. Потом дошло, и стали хоронить за городом. Но прочие традиции сохранились. Я бы точно лучше в урночке пожил)) и не под крестом)) А девочки, с готичным мировосприятием куда в больше опасности будучи оглашенными под взор простых масс, с инкубированым мировосприятием, где все точно по сценарию и ни чего из ряда вон. Они просто любят кладбища)) а эротичность в их образе жизни всегда актуальна в силу той культуры, как они одеваются, что подразумевают под похотью и гранью допустимого. Не думаю что кучка готов будет ссать на могили и вырывать надгробия с целью кого то оскорбить)) так делают лишь жалкие позеры, ни чему не учившиеся, желающие обратить на себя внимание и отличиться от людей, в силу своей психической не полноценности.
      Для тех кто живет работой и потребительством - абсолютно не сопоставимы понятия жизнь и смерть. А они более мнимо видят эту грань. Их поступок максимум можно назвать глупым. Но не дерзким и скотским. Всю эту ненависть и непонимание сеют люди не от далекого ума.
      1. avatar
        # 13  
        • 0

        Пользователь offline aftor

        Дата: 2 ноября 2015 09:59
        Я вот про мировосприятие подростков могу сказать. Взрослые, зрелые и прочие старпёры обращают внимание на мировосприятие молодёжи, а сами путают его с жизненным опытом. Мировосприятие у молодых и детей гораздо лучше, ярче, богаче. И живут они интереснее и насыщеннее, чем опытные взрослые. Не понимают нихуя, конечно. Но я 123, что любой взрослый променял бы свой опыт на молодость и возможность сделать все ошибки заново.
  9. avatar
    # 14  
    • +2

    Пользователь offline H12345

    Дата: 31 октября 2015 02:34
    Вера у всех своя и есть понятие предать земле!Никого не обвиняю!И свое мнение не навязываю!Кладбище совсем не то место и не важно памятник или крест из дерева!
  10. avatar
    # 15  
    • 0

    Пользователь offline злой волшебник sokura

    Дата: 31 октября 2015 03:32
    Дуры ебанутые.
  11. avatar
    # 16  
    • +1

    Пользователь offline Sparki

    Дата: 31 октября 2015 08:52
    Надеюсь это могилы их близких родственников...В противном случае, метлу в руки, и в этих нарядах 15 суток мести территорию кладбища...
    (Это если от близких родственников жалоб не поступит, а то можно и добавить возмещение морального ущерба и прочее...).

    р.с. родственники заморочились и обновили обелиск, для чего? - на одном из обелисков написано -"помним, любим, скорбим жена, дети"...
    1. avatar
      # 17  
      • 0

      Пользователь offline aftor

      Дата: 2 ноября 2015 10:12
      1995 год смерти - это 20 лет, ещё ладно. Плита может быть с тех пор и стоит. Но год смерти 1978 - это уже очень давно. За это время уже некоторые успели родиться, вырасти и тоже умереть. Может пока человека поминают, душа его не может заняться своими делами, а сидит между мирами? Никто ж такое утверждение не опроверг пока?
  12. avatar
    # 18  
    • 0

    Пользователь offline Andrey P

    Дата: 31 октября 2015 10:44
    Выловить их, и в яму Беккери! Пусть там фотаются!
  13. avatar
    # 19  
    • +3

    Пользователь offline hugo2011

    Дата: 31 октября 2015 11:57
    да нормально все, ничего плохо же не делают. они же чтят и поклоняются мертвым. ко многим простым смертным вообще на могилы никто не ходит и не ухаживает. а тут молодые девахи развлекаются. может быть, покойным мужикам это приятно даже, чем плачущих и скорбящих старушек наблюдать.
  14. avatar
    # 20  
    • 0

    Пользователь offline KALUN

    Дата: 31 октября 2015 16:22
    Цитата: 7simax
    Много народу гуляет по кладбищам, о чем то размышляет. Не наказывать же простых дурочек за их пристрастие.. если они не нанесли мат. ущерб.. пусть себе балдеют. Мне в первую очередь приятно, что они совершают акт вероломства, оставляя последнее слово за свободой выбора, а не рабским гнетом пассивного обывателя. Правда не на этих фото конкретно. Мне просто известна природа мышления этих людей.


    Я бы посмотрел как бы Вы отреагировали если бы эти твари залезли бы на ваше кредитное авто и поёрзали бы на нём....ну ведь они ничего не сломали.....и никому не дано прививать мне ИХ инстинкты и привычки, я им свои не навязываю, но не потерплю вторжения в моё пространство жизни и смерти...... и ещё, акт вероломства не может истолковываться двояко - мразь - это мразь, а свет - это свет.....
    1. avatar
      # 21  
      • 0

      Пользователь offline 7simax

      Дата: 1 ноября 2015 12:14
      ..будто в свете мразей нету)) далеки вы ребятки на эту тему общаться.. некоторые даже не могут слова подобрать, как выразить свои эмоции из возмущения.. Я могу только сказать, что фотки похожи на кривляние банальное.. больше ни че добавить не могу. Навязывать я свое не навязываю, а вот с обратной стороны попыток таких массу вижу, хоть и не произвольных. Когда кучка тупоголовых щенят скулит на то, что их не устраивают отдельные лица в окружении, которые даже не стараются привлечь на себя внимание, то очевидно что в таком случае у таких просто очко разрывается от кипиша и не довольствия, что уровень их интеллекта и образования не поможет им переварить всю информацию идущую непрерывно от окружения. Не надо пытаться подставлять модель сложного мира, под рамки своего ограниченного воображения или чего то там еще... Их можно осудить, но не так, как тут комментаторы изливают пену анальную свою)
  15. avatar
    # 22  
    • 0

    Пользователь offline уважаемый ello

    Дата: 31 октября 2015 17:57
    Большие штрафы всё исправят.

    Пример не про кладбище, а про банальность:
    Брошенный окурок в из автомобиля в штате техас - 3 килобакса, при средней зарплате инженера в месяц - 1,5 килобакса.
    Местные окурки не бросают.

    -
    1. avatar
      # 23  
      • 0

      Пользователь offline aftor

      Дата: 2 ноября 2015 10:16
      $ 1700 в месяц - это зарплата на самом дне в асашай. Для иммигранта без опыта и даже без знания языка. Инфа 100%.
  16. avatar
    # 24  
    • -2

    Пользователь offline lyzun

    Дата: 31 октября 2015 19:46
    Готы ебучие...Ссука ЧЕТВЕРТОВАТЬ!
  17. avatar
    # 25  
    • 0

    Пользователь offline vipla

    Дата: 31 октября 2015 21:20
    Мировоззрение мировоззрением, но статью за вандализм ни кто не отменял. До трёх лет между прочим.
  18. avatar
    # 26  
    • +3

    Пользователь offline мальчик-колокольчик Сыроежкин

    Дата: 1 ноября 2015 10:37
    Цитата: TedRed
    А почему твари? Они ж не сломали, не гадили, пиздень не показали и просто одеты как дуры

    Цитата: 7simax
    ПГМ бомбит) а эстетически и формально - ни чего плохого не сделано. Опять правоцлавные видят в вещах то, чего нет))

    Цитата: 7simax
    Их поступок максимум можно назвать глупым. Но не дерзким и скотским. Всю эту ненависть и непонимание сеют люди не от далекого ума.

    Конечно, "девочки не сделали ничего плохого"...
    Но:
    - НЕ нормально фотографироваться, позируя на чужих могилах...
    - НЕ нормально, фотографируясь, сидеть на чужих могилах...
    - НЕ нормально использовать чужие могилы в качестве фона для фотосессии...
    - НЕ нормально привязывать чужеземный праздник, выскочивший, как черт из табакерки, на волне "демократии, свободы слова и прочего либерального бреда к нашей культуре и к нашим традициям...
    - НЕ нормально пропогандировать подобное отношение к памяти усопших и выкладывать фото в интернет...
    Все это НЕ нормально... с моей, сугубо субъективной точки зрения...
    У нас в городе есть мемориал на площади Славы... народ фотается на фоне... Но ни у кого нет подобных идиотских улыбок/ухмылок и отвратных поз при позировании... Напротив, у фотающегося народа серьезные/кислые лица (т.к. понимают, предки отдали свою жизнь за то, чтобы мы жили счатсливо)...
    Люди, как дети, орут с требованиями дать свободу... получая ее они не знают, что с ней делать... вот и доходит до фоток на могилах, ссания на Т-34, эро-селфи на фоне Вечного огня... Ребята, это пОшло...

    С автором не соглашусь ровно в одном:
    Человек, реально потерявший близкого, побывавший хотя бы раз на похоронах никогда не будет шутить на данную тему, ибо не будить лиха...
    Земля там иная...
    Воздух иной...
    Деревья не шумят...
    И птицы щебечут в пол-голоса...
    1. avatar
      # 27  
      • 0

      Пользователь offline aftor

      Дата: 2 ноября 2015 10:20
      Чё к чему? У каждого человека кто-то умирал. И все были на похоронах много раз.
      Природа на кладбище ничем не отличается от окружающего леса. И ветер такой же бывает, и комары и дождь. Просто там в плохую погоду никто не гуляет.
  19. avatar
    # 28  
    • 0

    Пользователь offline sevun

    Дата: 1 ноября 2015 14:51
    интересно за бугром тоже есть такое или это только наши (дуры) додумались
  20. avatar
    # 29  
    • 0

    Пользователь offline hugo2011

    Дата: 1 ноября 2015 23:34
    они одинокие девушки, это их способ развлечься
  21. avatar
    # 30  
    • +2

    Пользователь offline VadimG2

    Дата: 2 ноября 2015 00:06
    То что бабы дуры это факт. Но друзья, все эти - четвертовать, на кол, и пр. К чему? Кладбище тоже общественное пространство, Не ломают, не гадят и хер с ними. Все эти памятники и оградки такой же фетиш, что и гото-фотки на их фоне. Но еще раз - если ничего не трогают.
  22. avatar
    # 31  
    • 0

    Пользователь offline ateist

    Дата: 2 ноября 2015 01:13
    Цитата: Сыроежкин
    Конечно, "девочки не сделали ничего плохого"...
    Но:
    - НЕ нормально фотографироваться, позируя на чужих могилах...
    - НЕ нормально, фотографируясь, сидеть на чужих могилах...
    - НЕ нормально использовать чужие могилы в качестве фона для фотосессии...
    - НЕ нормально привязывать чужеземный праздник, выскочивший, как черт из табакерки, на волне "демократии, свободы слова и прочего либерального бреда к нашей культуре и к нашим традициям...
    - НЕ нормально пропогандировать подобное отношение к памяти усопших и выкладывать фото в интернет...
    Все это НЕ нормально... с моей, сугубо субъективной точки зрения...
    У нас в городе есть мемориал на площади Славы... народ фотается на фоне... Но ни у кого нет подобных идиотских улыбок/ухмылок и отвратных поз при позировании... Напротив, у фотающегося народа серьезные/кислые лица (т.к. понимают, предки отдали свою жизнь за то, чтобы мы жили счатсливо)...
    Люди, как дети, орут с требованиями дать свободу... получая ее они не знают, что с ней делать... вот и доходит до фоток на могилах, ссания на Т-34, эро-селфи на фоне Вечного огня... Ребята, это пОшло...

    С автором не соглашусь ровно в одном:
    Человек, реально потерявший близкого, побывавший хотя бы раз на похоронах никогда не будет шутить на данную тему, ибо не будить лиха...
    Земля там иная...
    Воздух иной...
    Деревья не шумят...
    И птицы щебечут в пол-голоса...


    Соглашусь только в одном - что это сугубо субъективная точка зрения.
    То что для одного не нормально, для другого вполне нормально.

    Для нормальных стран нормально требовать наказания в согласии с законом (насколько я знаю, можно найти такой закон), а для стран СССР и мусульманских стран, нормально требовать линчевать, сажать на кол и прочее. И плевать на закон.
  23. avatar
    # 32  
    • +1

    Пользователь offline bmxerv

    Дата: 2 ноября 2015 04:51
    Грустно, что усилия властей и пропагандистов по навязыванию людям косности, нетерпимости и ненависти дают плоды. И даже здесь в комментах мы уже видим эти "на кол", "четвертовать"... Всего-то нормы морали двух девушек не совпали с вашими. Заметьте, они ничего не попортили, ни над чем не надругались, никого не ограбили и не побили и даже окурков не бросали. То есть вопрос исключительно нравственности. Что бывает, когда по этому признаку пытаются судить людей, только за последние 100 лет в России проходили несколько раз, но история, к сожалению, ничему не учит. По-прежнему каждый уверен, что это именно его мораль эталонная, и новый сталин будет расстреливать всех, кроме него. Но как показывает практика, когда наступает 37 год, доносчик может найтись на кого угодно.

    А девчонки покуражились по малолетству, что такого? Можно подумать, тут одни ангелы собрались, в юности глупостей не делали. Напротив, у этих девушек есть шансы подрасти и обрести свой мозг, думающий и анализирующий, а не просто рефлекторно выдающий фразы из телевизора.

    Вопрос о том, что более морально-аморально, фоткаться на кладбище или фактически ни за что призывать убить, причем не просто убить, а так, чтобы еще помучились, пострадали, девушек-подростков, я оставлю за рамками этой дискуссии.
  24. avatar
    # 33  
    • +2

    Пользователь offline мальчик-колокольчик Сыроежкин

    Дата: 2 ноября 2015 09:11
    Господа... К счастью у нас сегодня не средние века...
    Призывы некоторых "четвертовать" и "на кол" звучат, скорее, как выплеск эмоций, нежели призыв к действию...
    Карать не нужно...
    Обозначить косяк и призвать к ответственности (как минимум хулиганка), думаю следует...
    Волнует другое:
    Безоговорочные защитники девушек говорят, что все зае@ись... так и должно быть...
    Вы сами-то считаете, что это норма и так быть должно?!?...
    Любое переступание грани "дозволенного" (даже на шажок) - это прецедент на 2 шага в следующий газ... потом на 3... А потом отсутствие всех рамок и отсутствие любой дисциплины... "У нас свобода и я делаю что хочу" - это обман и первый столбик на дороге, ведущей в ад...
    Цитата: VadimG2
    Все эти памятники и оградки такой же фетиш, что и гото-фотки на их фоне.

    Следуя этой логике, памятники защитникам отечества - фетиш?... памятник воинам-афганцам - фетиш??... Памятник "Жажда" (защитникам Брестской крепости) - фетиш???...
    Не согласен...
    Памятник, кому бы он не был - дань памяти и уважения предкам... глумиться над которым может только конченый моральный урод (конечно, не заслуживающий расстрела или четвертования, но заслуживающий осуждения и порицания)...
    Либеральные "свободы слова", "свободы секса" и прочий бред уже сегодня подкосили основы нашего культурного наследия... Не согласны?... Так посмотрите на благополучную Европу (благо фоток на нашем сайте оттуда достаточно), где "свобода" окончательно победила...
    Я бы не хотел жить в такой стране...
    А Вы?...
  25. avatar
    # 34  
    • 0

    Пользователь offline aftor

    Дата: 2 ноября 2015 09:53
    Цитата: Сыроежкин
    Следуя этой логике, памятники защитникам отечества - фетиш?

    100% И защитникам, и "участникам конфликтов".
    Ко Второй мировой войне готовились не для такого результата. Мировой пожар на горе всем буржуям не раздули. Но Гитлера всё-таки пришлось в Антарктиду прогнать. И после Войны особо День Победы не отмечали. И только лет через 20 додумались, как выгоду извлечь. Понаставили в каждом населённом пункте мемориалов и сказали, что пришла пора гордиться, как деды воевали. Хотя по сути - в войне проиграли. А капиталисты выиграли (и разделение по странам тут не канает). Я около Вечного огня живу, гуляю там - поэтому часто думаю на эту тему.
    1. avatar
      # 35  
      • 0

      Пользователь offline старик  vas_1955

      Дата: 2 ноября 2015 10:39
      Цитата: aftor
      Хотя по сути - в войне проиграли

      А вот здесь не соглашусь. Надо было на милось немцам сдаться? Дык ни тебя, ни меня не было бы. СОВСЕМ. Вот была-бы победа

      Кто здесь?
      1. avatar
        # 36  
        • 0

        Пользователь offline aftor

        Дата: 2 ноября 2015 10:45
        Да не в немцах дело и не в русских. Столкнулись коммунисты и капиталисты. Первые проиграли, вторые выстояли. Всё просто и основано на деньгах. Штампы, вроде "не было ни тебя ни меня" - вообще мимо. Меня бы не было, был бы другой гражданин, возможно спидозный негр в Африке.
        1. avatar
          # 37  
          • 0

          Пользователь offline старик  vas_1955

          Дата: 2 ноября 2015 10:57
          Про негра поржал. Да только это тоже штамп и тоже мимо.

          Кто здесь?
          1. avatar
            # 38  
            • 0

            Пользователь offline aftor

            Дата: 2 ноября 2015 11:24
            штамп нужно крыть другим штампом
  26. avatar
    # 39  
    • 0

    Пользователь offline aftor

    Дата: 2 ноября 2015 10:22
    Цитата: bmxerv
    Вопрос о том, что более морально-аморально, фоткаться на кладбище или фактически ни за что призывать убить, причем не просто убить, а так, чтобы еще помучились, пострадали, девушек-подростков, я оставлю за рамками этой дискуссии.

    Но как бы итог подвёл.
  27. avatar
    # 40  
    • 0

    Пользователь offline мальчик-колокольчик Сыроежкин

    Дата: 2 ноября 2015 10:30
    Если мы говорим о Великой Отечественной Войне: где она закончилась?... В Берлине?...
    Если о 2-й Мировой: чем она закончилась?... Разгромом милитаристской Японии?...
    Так кто же - Советский солдат?... Победитель и освободитель...
    Однозначно...
    И памятники ставят, чтобы подрастающее поколение знало, что мы - потомки народа-победителя, а не тупое быдло, вышедшее из леса, в ушанке с балалайкой... допивающее бутылку с водкой... и доедающее медведя...
  28. avatar
    # 41  
    • 0

    Пользователь offline aftor

    Дата: 2 ноября 2015 10:41
    Цитата: Сыроежкин
    И памятники ставят, чтобы подрастающее поколение знало, что мы - потомки народа-победителя, а не тупое быдло, вышедшее из леса, в ушанке с балалайкой... допивающее бутылку с водкой... и доедающее медведя...

    Я без памятников не знаю, а верю, что мы не какие-то потомки, а натуральные представители народа-победителя. И страна у нас самая большая и уважают её в мире. И боятся. А потому и лают, как шавки. Только это всё равно не даёт право зацикливаться на прошлом.
    1. avatar
      # 42  
      • 0

      Пользователь offline старик  vas_1955

      Дата: 2 ноября 2015 13:40
      Бро, зацикливаться не надо, вне всякого сомнения, но и срать на прошлое тоже не гоже, желающих переписать историю ёбана очередь. Я чесслово не понимаю, нахера при торжественной сдаче пизды в эксплуатацию ездить по мемориалам и фоткаться? Особенно в пияном состоянии. Хочешь отдать дань памяти, привези цветы, возложи, постой подумай, вспомни фронтовиков...

      Кто здесь?
      1. avatar
        # 43  
        • 0

        Пользователь offline aftor

        Дата: 2 ноября 2015 13:50
        История уже давно и многократно переписана. Никто толком не знает, как воевали в Чечне, а ещё поколение современников живое. Наивно полагать, что у кого-то в голове осталась достоверная информация о Великой отечественной. А если прадед что и рассказывал - так и скорее всего был не объективным и не осведомленным. Да и если припиздел чего - никто ж не проверит.
        1. avatar
          # 44  
          • 0

          Пользователь offline старик  vas_1955

          Дата: 2 ноября 2015 14:36
          Ну уж про Чечню не загибай, и видео полно и документов много. Мало того дружбан, один мой, даже аэродром в Приштине захватывал, потом в Чечне воевал, да и ещё много где. Правда толком ничего не рассказывает... хотя о войне треплются, как правило те , кто на ней был, да не участвовал. Один знакомец из ОМОНА, две фуры осетинской водки с войны привёз. Она война для всех разная, кому водяра в фурах, кому контузии и бессонные ночи. И дед про войну тож немного рассказывал, только орал по ночам, оттого что немецкая бомбёжка снилась.

          Кто здесь?
          1. avatar
            # 45  
            • 0

            Пользователь offline aftor

            Дата: 2 ноября 2015 14:41
            Да и про вторую мировую и видео и документов полно. Смысл в том, что много в "официальной" версии и там и там не есть правда.
            1. avatar
              # 46  
              • 0

              Пользователь offline старик  vas_1955

              Дата: 2 ноября 2015 14:50
              Я ж говорю, желающих переписать историю ёбана очередь.

              Кто здесь?
              1. avatar
                # 47  
                • +1

                Пользователь offline aftor

                Дата: 2 ноября 2015 14:52
                И я ж говорю, что пофиг на это. Какой смысл защищать 100500 правку?
  29. avatar
    # 48  
    • 0

    Пользователь offline старик  vas_1955

    Дата: 2 ноября 2015 10:47
    Чес-слово, затрахали с "ПГМ". Имхо, если бы эти малявки сфотались на мусульманском кладбище, то были бы скорее мертвы, чем живы, без всякой "анальной пены" (С) 7simax.
    Кто во что верит, дело личное, хоть в кольца Сатурна. Но кладбища в любой культуре и вероисповедании являются местом священным и кривляться там, мягко говоря, нехорошо. Тем более того, что там они не ссали на могилы, мы не знаем.
    А про то что у них такие пристрастия.... у педофилом и насильников тоже своего рода пристрастия, может и их начнём оправдывать?

    Кто здесь?
  30. avatar
    # 49  
    • 0

    Пользователь offline aftor

    Дата: 2 ноября 2015 10:52
    Цитата: vas_1955
    у педофилом и насильников тоже своего рода пристрастия, может и их начнём оправдывать?

    та фигли нам? lol
    1. avatar
      # 50  
      • 0

      Пользователь offline старик  vas_1955

      Дата: 2 ноября 2015 13:36
      Ога!
      #онижепедерасты!

      Кто здесь?
  31. avatar
    # 51  
    • 0

    Пользователь offline asvl

    Дата: 2 ноября 2015 11:05
    ну и нах это постить........
    1. avatar
      # 52  
      • 0

      Пользователь offline aftor

      Дата: 2 ноября 2015 13:54
      от олдфагов такие вопросы неприемлемы, даже если они риторические zoi
  32. avatar
    # 53  
    • 0

    Пользователь offline маркшейдер omgigk

    Дата: 2 ноября 2015 13:43
    В продолжение темы - Высоцкий В.С.
    У братских могил нет заплаканных вдов —
    Сюда ходят люди покрепче.
    На братских могилах не ставят крестов,
    Но разве от этого легче?..

    Молодежи нужно смотреть почаще фильмы - про Войну - а не праздновать этот "хэллоуин"
    1. avatar
      # 54  
      • +1

      Пользователь offline aftor

      Дата: 2 ноября 2015 13:54
      я Высоцкого песни многие наизусть знаю, у него есть много чего точнее про войну и послевоенное время.
      А молодежи нужно жить сегодняшним днём, не прошлым (диды воевали, я помню, я горжусь), не будущим (учись, а то ничего не добьёшься), а настоящим (цени то, что есть сейчас и пользуйся).
      1. avatar
        # 55  
        • 0

        Пользователь offline старик  vas_1955

        Дата: 2 ноября 2015 14:54
        Молодёжь должна жить настоящим, но прошлое не должна забывать, а как некоторая молодёжь вяжет ленточки на трусы, да нах такая память нужна.
        А про временные интервалы.... секунда назад-это уже прошлое, с точки зрения физики ))))) Так, что всё относительно.

        Кто здесь?
  33. avatar
    # 56  
    • +3

    Пользователь offline hugo2011

    Дата: 2 ноября 2015 14:14
    Цитата: 7simax
    . Не надо пытаться подставлять модель сложного мира, под рамки своего ограниченного воображения или чего то там еще... Их можно осудить, но не так, как тут комментаторы изливают пену анальную свою)

    поддерживаю, брат bully
  34. avatar
    # 57  
    • +1

    Пользователь offline VadimG2

    Дата: 3 ноября 2015 05:27
    Цитата: Сыроежкин
    Либеральные "свободы слова", "свободы секса" и прочий бред уже сегодня подкосили основы нашего культурного наследия... Не согласны?... Так посмотрите на благополучную Европу (благо фоток на нашем сайте оттуда достаточно), где "свобода" окончательно победила...
    Я бы не хотел жить в такой стране...
    А Вы?...

    Основные свободы (которые вы почему-то называете бредом) могут и должны уживаться с традиционными ценностями. Вот в такой стране да, хотелось бы жить.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Август 2024 (20)
Июль 2024 (18)
Июнь 2024 (16)
Май 2024 (43)
Апрель 2024 (25)
Март 2024 (43)


eronsk.xxx - развлекательный сайт для взрослых. приколы, секс, эротика. Авторы блога выступают за здоровый секс, правильное половое воспитание. На сайте высмеиваются половые извращения и другие человеческие пороки - гомосексуализм, наркомания, и т.д. Если какой-то материал на сайте Вам неприятен - покиньте сайт.

Для исключения доступа несовершеннолетних лиц к этому и другим сайтам для взрослых, заблокируйте доменную зону .xxx