Логин:
Пароль: забыл?

эронск - порно блог
» » Африканки

Африканки

Африканки

публикация разделена на страницы:
Назад Вперед

опрос

А ты полез бы на африканку?
полез бы - 30 (21,74%)
21,74%
не полез бы - 41 (29,71%)
29,71%
после мед комиссии полез бы - 60 (43,48%)
43,48%
лазил уже - 7 (5,07%)
5,07%
Всего проголосовало: 138
 

Комментарии:

  1. avatar
    # 1  
    • 0

    Alexsandr

    Дата: 30 января 2015 16:57
    просмотров 0 голосов 5 belay
  2. avatar
    # 2  
    • 0

    Пользователь offline aftor

    Дата: 30 января 2015 17:06
    Цитата: Alexsandr
    просмотров 0 голосов 5

    чё, отключить кеширование счётчика просмотров новостей?
  3. avatar
    # 3  
    • 0

    Alexsandr

    Дата: 30 января 2015 18:11
    Цитата: aftor
    Цитата: Alexsandr
    просмотров 0 голосов 5

    чё, отключить кеширование счётчика просмотров новостей?

    хз, aftor я в этом не силен, лишний раз не обижайся no
  4. avatar
    # 4  
    • 0

    Пользователь offline Flash Gordon

    Дата: 30 января 2015 22:48
    кита на плаву остановит и в горящие джунгли войдет bully
  5. avatar
    # 5  
    • 0

    Пользователь Онлайн ibim

    Дата: 31 января 2015 11:39
    кто лазил, поделитесь впечатлениями!
  6. avatar
    # 6  
    • 0

    Пользователь offline KALUN

    Дата: 31 января 2015 17:58
    ходячая Эбола.....
  7. avatar
    # 7  
    • 0

    Пользователь offline mazzay

    Дата: 2 февраля 2015 01:07
    для ibim
    хм. весьма неоднозначно... будучи студентом юзал кенийку.... да блеать инфантильная была по началу, но после 4го типа свидания раскрепостилась что ли, и драйв и азарт появился, одно но, когда потеть начинала воняла аж пздц, знатоки говорят что это почти у всех, гормоны типа, однако и положительные есть моменты - вынослива была акуеть, если завелась часами скакать может, даже если сам уже на издыхании, проявляла недюжию изобретательность, кончала как из пушки ( за ночь могла засифозить простынь насквозь с матрасом, каждый акт - оргазм ( и только так ! говорила что если она от акта не кочает то к ее матери бридет Бабалука ( типа дух такой сука злобный, озабоченный и с боооольшой шнягой ) и изнасилует старушку. Охотно юзалась во все щели, любым доступным способом ( фистинг, куи резиновые и т.д. ).
    в общем положительные воспоминания....
  8. avatar
    # 8  
    • 0

    Пользователь offline уважаемый  nsks.ru

    Дата: 2 февраля 2015 17:16

    nsks.ru - секс-шоп онлайн магазин для взрослых
  9. avatar
    # 9  
    • 0

    Пользователь offline уважаемый митричч

    Дата: 2 февраля 2015 21:11
    Чет один топлес recourse
  10. avatar
    # 10  
    • 0

    Пользователь offline TedRed

    Дата: 3 февраля 2015 00:37
    я и говорю - скоро... уже африканцев нам предлагают. жуть. эбола, спид и грязь...
  11. avatar
    # 11  
    • 0

    Пользователь offline mazzay

    Дата: 3 февраля 2015 00:44
    Цитата: TedRed
    я и говорю - скоро... уже африканцев нам предлагают. жуть. эбола, спид и грязь...

    да ладно, у нас это итак есть и без них, заедь в глубинку - грязь, гавно, сифа, алкашня, и зараза похуже эболы и спида
  12. avatar
    # 12  
    • 0

    Пользователь offline aftor

    Дата: 8 февраля 2015 17:09
    Цитата: mazzay
    заедь в глубинку - грязь, гавно, сифа, алкашня, и зараза похуже эболы и спида

    каждый видит то, что хочет. Я вот заезжаю вот в такую глубинку - ust-tarka.ru/vilage/, посмотри там фотки, как народ живёт. Вряд ли в Африке что-то подобное.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


«    Январь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Январь 2021 (16)
Декабрь 2020 (6)
Ноябрь 2020 (27)
Октябрь 2020 (43)
Сентябрь 2020 (50)
Август 2020 (13)


eronsk.xxx - развлекательный сайт для взрослых. приколы, секс, эротика. Авторы блога выступают за здоровый секс, правильное половое воспитание. На сайте высмеиваются половые извращения и другие человеческие пороки - гомосексуализм, наркомания, и т.д. Если какой-то материал на сайте Вам неприятен - покиньте сайт.

Для исключения доступа несовершеннолетних лиц к этому и другим сайтам для взрослых, заблокируйте доменную зону .xxx