Логин:
Пароль: забыл?

эронск - порно блог
Эронск » эроприколы » Макаревич, показалось?

Макаревич, показалось?

Макаревич, показалось?

голосов: 4
  • 40

Комментарии:

  1. avatar
    # 1  
    • 0

    Пользователь offline aftor

    Дата: 29 августа 2014 02:48
    Кстати, макара травят сейчас прям зачотно везде zoi
  2. avatar
    # 2  
    • 0

    Пользователь offline уважаемый  McFly

    Дата: 29 августа 2014 03:31
    прочь руки от "макара"
  3. avatar
    # 3  
    • 0

    Пользователь offline Anna1

    Дата: 29 августа 2014 04:04
    И рот прочь от Макаррра?
  4. avatar
    # 4  
    • 0

    Пользователь offline smith1514

    Дата: 29 августа 2014 04:23
    А я считаю макаревич гнида..... ИМХО
  5. avatar
    # 5  
    • 0

    Пользователь offline qwert2

    Дата: 29 августа 2014 07:20
    Комментарий: 4
    smith1514
    Дата: Сегодня, 04:23
    А я считаю макаревич гнида..... ИМХО
    А макаревич про тебя не считает ничего, потому что он макаревич, а тебя знать никто не знает
  6. avatar
    # 6  
    • 0

    Пользователь offline qwert2

    Дата: 29 августа 2014 07:23
    Цитата: smith1514
    А я считаю макаревич гнида..... ИМХО

    Вот когда (если) дорастешь до него, тогда можешь и начинать считать и публично высказываться на эту тему.
  7. avatar
    # 7  
    • 0

    Пользователь offline мальчик-колокольчик Сыроежкин

    Дата: 29 августа 2014 10:21
    Цитата: McFly
    прочь руки от "макара"

    Цитата: smith1514
    А я считаю макаревич гнида..... ИМХО

    Цитата: qwert2
    Вот когда (если) дорастешь до него, тогда можешь и начинать считать и публично высказываться на эту тему.

    Сколько людей... столько и мнений...
    Выскажу лишь свое (абсолютно-субъективное мнение маленького человека, которого никто не знает):
    Макаревич - хороший певец, композитор и шоумен... (еще аквалангист, кулинар,... но я с ним вместе не погружался и не пробовал его стрепни)...
    Имеет государственные награды, признание и уважение общества (в рамках того, что касается его творчества)...
    Сегодня на него объявлена опала... и желание лишить наград и титулов...
    На мой взгляд - это не правильно (человек трудился, потел, ночи не спал... Добился признания - получи награду)... Награда заслуженна и справедлива...
    Но далее он решил публично высказать свою (его) точку зрения в отношении действующей власти РФ, политики государства, отношений одного народа к другому... (все 3 понятия нужно рассматривать отдельно)... И не просто высказать, а высказать публично... Вот тут-то и наступил апогей пизданутости и "детской наивности" части творческой интеллигенции, которая считает, что чиновники - слуги народа, народ может управлять государством и что в такой стране, как Россия существует абсолютная свобода слова...
    1) Действующая власть РФ: здесь можно говорить о слабых и сильных сторонах работы правительства... с персональными ссылками... Указывать на ошибки, непременно предлагая свои (более эффективные) пути решения...
    2) Политика государства: здесь можно говорить о глобальном направлении движения государства с учетом тех фактов, которых ты по роду деятельности в силу их секретности знать не можешь... Поэтому диалог может идти в разряде "версий"...
    3) Отношение одного народа к другому: озвучивать вобще нельзя... Даже если посмотреть состояние дел в регионах... Один человек увидит одно... Другой может увидеть диаметрально-противоположное... (как в сказке про слона и 3-х слепых)... А выводы могут привести к межнациональным конфликтам...
  8. avatar
    # 8  
    • 0

    Пользователь offline мальчик-колокольчик Сыроежкин

    Дата: 29 августа 2014 10:21
    Свое мнение по этим 3-м направлениям лучше бы было озвучить на кухне... близкому другу... под бутылку водочки... Или на крайняк в какой-нибудь 2-росортной передачке... Но очень аккуратно)... Вместо этого, Андрей поехал в страну, ситуация в которой напряжена до нельзя и причиной напряжения часть живущих там (не без помощи местных СМИ) считают нас... И публично сказать, что "Извините, ребята... Мы уроды... И мне стыдно за нас уродов"...
    Андрей взял на себя ответственность слишком тяжелую, чтобы ее вынести... И при оглашении выводов была озвучена только одна версия событий... (по злому умыслу или нет) но в интересах только правительства нынешних властей Украины... В этом-то и есть весь пиздец ситуации...
    Если ты журналист - освещай события с обоих сторон и воздержись от выводов...
    Если ты аналитик - делай выводы на основе ВСЕХ обстоятельств... и знай место, где их огласить...
    Если ты музыкант, аквалангист и кулинар - какого #уя ты туда поперся куда не надо?... Хотел сделать ЛУЧШЕ, спроси прежде себя, сможешь ли?...
    Обостренное чувство справедливости?... Так #уле перемывать кости России... Залупнись (возмутись) США... Там ситуация такая же, если не смешнее...

    Знай, что 3,14здишь... А если пизданул, отвечай за базар... Чтобы не было вот так грустно грустно: http://www.youtube.com/watch?v=NvFAvKBcVWw

    Не верю, что у такого, мною уважаемого, человека хватило мозгов САМОСТОЯТЕЛЬНО принять решение так сильно подставиться...

    P.S.
    "...Кукол дергают за нитки,
    На лице у них улыбки,
    И играет клоун на трубе,
    И в процессе представленья
    Создается впечатленье,
    Что куклы пляшут сами по себе..."

    http://prntscr.com/4hj6ax
  9. avatar
    # 9  
    • 0

    Пользователь offline  IgorIIV

    Дата: 29 августа 2014 11:44
    Цитата: qwert2
    Вот когда (если) дорастешь до него, тогда можешь и начинать считать и публично высказываться на эту тему.

    http://lurkmore.to/Сперва_добейся
  10. avatar
    # 10  
    • 0

    Пользователь offline  IgorIIV

    Дата: 29 августа 2014 12:07
    На самом деле никто никого не травит.
    Макаревич высказался. Кто-то ему поаплодировал, кто-то поддержал, кто-то осудил, кто-то назвал предателем. Это нормально.
    Не нормально то, что Макаревич был к этому не готов.
  11. avatar
    # 11  
    • 0

    Пользователь offline qwert2

    Дата: 29 августа 2014 12:30
    Цитата: IgorIIV
    Цитата: qwert2
    Вот когда (если) дорастешь до него, тогда можешь и начинать считать и публично высказываться на эту тему.

    http://lurkmore.to/Сперва_добейся

    Согласен, справедливое замечание.
  12. avatar
    # 12  
    • 0

    Пользователь offline hugo2011

    Дата: 29 августа 2014 13:25
    Макаревич гомосексуалист, это известно уже лет 20. А на нашем любимом сайте половые извращения не приветствуются. Когда-то он был нормальным парнем, хорошие песни пел. Потом испортился - стал в рот брать и в жопу давать. Вот ему и комфортно в Гейропе, интересы которой он начал представлять.
    Короче, теперь Макаревич, я подчеркиваю ТЕПЕРЬ - пидорас во всех смыслах
  13. avatar
    # 13  
    • 0

    Пользователь offline дед

    Дата: 29 августа 2014 13:38
    Цитата: hugo2011
    Макаревич гомосексуалист, это известно уже лет 20. А на нашем любимом сайте половые извращения не приветствуются. Когда-то он был нормальным парнем, хорошие песни пел. Потом испортился - стал в рот брать и в жопу давать. Вот ему и комфортно в Гейропе, интересы которой он начал представлять.
    Короче, теперь Макаревич, я подчеркиваю ТЕПЕРЬ - пидорас во всех смыслах

    за базар ответишь?
  14. avatar
    # 14  
    • 0

    Пользователь offline пыщ_лучемете

    Дата: 29 августа 2014 14:05
    Не читал, что вы тут, но Макачевича считаю мудаком.
  15. avatar
    # 15  
    • 0

    Пользователь offline b4403950

    Дата: 29 августа 2014 15:34
    Публичные люди и должны высказываться публично, ведь к их мнению могут прислушаться другие. Макаревича поддерживаю.
  16. avatar
    # 16  
    • +1

    Пользователь offline aftor

    Дата: 29 августа 2014 15:47
    Разрешите и я выскажусь…
    Дело в том, что я этого товарища не воспринимал никогда. Теперь то можно об этом и не говорить, когда всё так повернулось. Но всё-таки…
    Артисты – это шуты, кто им вообще дал право критиковать тех, кто у руля? Вот был же случай, когда ВВП на встрече с всеми этими артистами спросил у Шевчука: «А вы кто?», а тот и не нашёлся что ответить, сказал, типа «а я Юра, музыкант». Шуты развлекают народ в меру своего таланта и всё, нефиг в политику лезть.
    А вот Макар на этой волне запиарился – в советское время их творчество считалось не правильным, идущим вразрез с социалистической идеологией. Главным образом потому, что тексты песен сложно было понять. Всегда можно было найти скрытый смысл, подтекст, о котором автор может быть и не думал совсем. А просто рифмовал как Незнайка: «Торопыжка был голодный, Проглотил утюг холодный». Ну или как у Земфиры какой-нибудь Шар-апельсин тревожит, Он больше гореть не может, И я поджигаю тамбур, Танцую самбу, и всем светло. Складно где-то и ладно, а смысл хуйня. Ну так же и Машиной времени. Начали их пиарить с той позиции, что в постсоветской России эти рокеры были там чуть ли не пророками. И в песнях их ну прям такой смысл и глубина, что остаётся только восторгаться.
    Но кроме машины времени же было и других много групп, с более внятными текстами. Один БГ на две головы выше всех, но однако же не выёбывается публично. На концертах бывает, отжигает по поводу политики, но в тему и кратко.
    Так вот. Я с детства на всем этом рос. «Русский рок», «Сектор газа» «ровесник», «до 16 и старше», песни каких-то групп знаю чуть ли не все наизусть. А какие-то вообще не пошли, например «Алиса» или «Воскресенье».
    А вот машину времени не воспринимал чисто из-за Макаревича. Как-то давно видел передачу, где Макар и Сюткин рассказывали о жизни, играли в бильярд, а потом разъехались на БМВ. Рассказывали они в основном о том, какие они таланты и что за ними миллионы фанатов.
    Бля, я живых фанатов видел только на концертах короля и шута. Когда угашенные дети разламывали передние 4 ряда сидений в доме культуры во время концерта. Все остальные – просто слушатели.
    Потом Макар сидел в КВНе и показушно вытирал слезы после каждой(!) шутки. Ну типа, КВН же, тут все по определению смешно. Такое уёбище с вечно натянутой лыбой. Просто смотреть нельзя.
    А перед этим «Смак» - ну типа он кулинар. Ну с хуя ли он кулинар в ТВ-программе, основной задачей которой была реклама посуды и интервью у всяких людей-гостей? Почему например Ургант не «всемирно известный кулинар»?
    Короче, подводя итог этому сумбурному высеру – я всегда переключаю радиостанцию, когда включают машину времени (хз почему, просто воротит, как от Киркорова, например). Никогда не записывал mp3 с машиной времени. И то, что сейчас зарвавшемуся шуту дали ссаной тряпкой по морде, мне, в общем-то тоже пофиг, но с чисто плебейской точки зрения (хлеба-и-зрелищ) – мне кажется это забавным. Он думал, что он звезда и ошибся. Человек, сидящий жопой в луже и всё. У меня совсем другое отношение к тому же БГ или Бутусову, но оборзей они так же, как Макар – то и так же хуй с ними.
  17. avatar
    # 17  
    • 0

    Пользователь offline Remote Video Boss Kocapb

    Дата: 29 августа 2014 17:07
    Эк вас всех распёрло то. Я и не думал в этом контексте пост размещать. Ну раз так, и я выскажусь. Макара за творчество (особенно раннее) всегда уважал, а вот то, что он за баблосы свои, вложенные в бизнес на Украине, такую херню сейчас отчебучивает, это конечно поганенько. Жил бы там, вопросов бы не было. Жалко, что всё ещё так распиарено. Ну не нравится наш режим, съезди - пообщайся, но чтоб без трёпа по всем каналам. Дима Ревякин вон вначале лета в Киеве спел, поговорил - кто про это знает? На этом всё. И Бог с ними
  18. avatar
    # 18  
    • 0

    Пользователь offline мальчик-колокольчик Сыроежкин

    Дата: 29 августа 2014 17:07
    Цитата: aftor
    Артисты – это шуты

    С этим, пожалуй, не соглашусь...
    Шуты - ограниченное число людей, которым РАЗРЕШЕНО говорить всякую хуйню, в т.ч. и абсолютную правду, не боясь за завтрашний день... Шут - звание совсем не обидное... Только незаурядный человек сможет сказать правду, облив кого-то GOвном и сделать это в виде искрометной шутки...
    К шутам (в хорошем смысле) смело можно отнести Жириновского...
    Макаревич - далеко не шут... (не дотягивает)...
  19. avatar
    # 19  
    • 0

    Пользователь offline miheich

    Дата: 29 августа 2014 17:45
    Цитата: aftor
    Вот был же случай, когда ВВП на встрече с всеми этими артистами спросил у Шевчука: «А вы кто?», а тот и не нашёлся что ответить, сказал, типа «а я Юра, музыкант».

    Ну это Юра стебанул же, а ведь мог и переспросить - "А Вас как по имени отчеству?" :)

    Так вот. Я с детства на всем этом рос. «Русский рок», «Сектор газа» «ровесник», «до 16 и старше», песни каких-то групп знаю чуть ли не все наизусть. А какие-то вообще не пошли, например «Алиса» или «Воскресенье».
    Никогда не записывал mp3 с машиной времени. У меня совсем другое отношение к тому же БГ или Бутусову, но оборзей они так же, как Макар – то и так же хуй с ними.

    Н тут +500 автору, сам на этой же волне рос с широким списком коллективов тяжелого направления, и то же обозначенные творители прошли мимо...
  20. avatar
    # 20  
    • 0

    Пользователь offline VadimG2

    Дата: 29 августа 2014 17:50
    Цитата: aftor
    Разрешите и я выскажусь…
    И то, что сейчас зарвавшемуся шуту дали ссаной тряпкой по морде, мне, в общем-то тоже пофиг, но с чисто плебейской точки зрения (хлеба-и-зрелищ) – мне кажется это забавным.


    Я поклонником его творчества никогда не был, но вся эта травля на пустом месте. Чувак высказал свое мнение. Но теперь каждый, чьи взгляды расходятся с гос.пропагандой объявляется предателем. Другое дело, когда ссышь против ветра, будь готов к мокрым штанам. А он оказался не готов, начал Путину писать. Все тот же сакральный трепет.. Выглядит это странно.
  21. avatar
    # 21  
    • 0

    Пользователь offline aftor

    Дата: 29 августа 2014 18:01
    Сыроежкин, музыкантам тоже разрешено петь о чем угодно.
    Только не годится им делать какие-то заявления пользуясь тем, что их имена известны всем. Тем более гнать на страну, в которой живешь за деньги тех, кто гавкает на эту страну.
  22. avatar
    # 22  
    • 0

    Пользователь offline aftor

    Дата: 29 августа 2014 18:16
    Цитата: miheich
    Ну это Юра стебанул же

    Фик знает, как ВВП стебать... Я думаю, что Шевчук просто не ожидал такого вопроса. Тут в Нске был случай - губернатор стебанул племенника Путина (который работал его советником) дескать: "Роман Путин, ты не тащишь поставленную задачу и уволен". И теперь уж наверное заебался у следователей показания давать.

    Цитата: VadimG2
    но вся эта травля на пустом месте

    Это в целях повышения патриотизма. Глядите - Макар прогнулся под украинских олигархов! Бей его!
  23. avatar
    # 23  
    • 0

    Пользователь offline qwertu

    Дата: 29 августа 2014 18:52
    просто напишу буквы, почитал и оставил своё мнение при себе, всем добра в последнюю пятницу лета)

    слежу за идиотами,которые следят
  24. avatar
    # 24  
    • 0

    Пользователь offline smith1514

    Дата: 30 августа 2014 03:41
    Однако буран страстей вокруг... нечего не представляющего для меня человека. Творчество "макара" для меня всегда оставалось в стороне. Считаю это его недавние высказывание "не в пользу кремля", голимым пиаром, который с треском провалился, и теперь он огребает сполна.
    Да и в принципе комментарии для того и нужны что бы высказывать свое, пусть не всеми принимаемое мнение.
    P.S. Это здорово, и это меня радует, а если тебя это не радует, да и пошел ты на Х...Й (Kilagramm-"Меня радует")
  25. avatar
    # 25  
    • 0

    Пользователь offline jeniab

    Дата: 4 сентября 2014 03:07
    +
    Цитата: qwert2
    Комментарий: 4
    smith1514
    Дата: Сегодня, 04:23
    А я считаю макаревич гнида..... ИМХО
    А макаревич про тебя не считает ничего, потому что он макаревич, а тебя знать никто не знает
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Апрель 2024 (25)
Март 2024 (43)
Февраль 2024 (11)
Декабрь 2023 (18)
Сентябрь 2023 (9)
Август 2023 (14)
Cлучайное в приколах:
30 ноября 2008
случайная публикация в разделе приколов


eronsk.xxx - развлекательный сайт для взрослых. приколы, секс, эротика. Авторы блога выступают за здоровый секс, правильное половое воспитание. На сайте высмеиваются половые извращения и другие человеческие пороки - гомосексуализм, наркомания, и т.д. Если какой-то материал на сайте Вам неприятен - покиньте сайт.

Для исключения доступа несовершеннолетних лиц к этому и другим сайтам для взрослых, заблокируйте доменную зону .xxx